Его Святейшество Папа-Князь Резерфорд I является Галльский-Русский-Византийским Католикосом, Митрополитом Аквилейский, и Верховным Понтификом Императорской Римской Церкви.  Он является опытным лидером, педагогом и священнослужителем с более чем четвертьвековым международным дипломатическим и исполнительным опытом. Архиотец фокусируется на расширении прав и возможностей других для построения трансформационного сотрудничества при одновременном улучшении качества жизни. Папа-Князь является 266-м по счету от святого апостола Петра как Князя Римлян, 74-м Великим Князем Руси, 142-м в галликано-антиохийской преемственности от святого Петра, 169-м в греко-русском престолонаследии от святого Андрея Первозванного и 116-м в сирийско-антиохийской преемственности от святого апостола Фомы.

     Как опытный исполнительный директор и сострадательный священнослужитель, Его Святейшество известен своим позитивным, метрическим, ориентированным на людей подходом, который заставляет команды превосходить ожидания, и его уникальной личной способностью строить отношения с донорами.  Например, он регулярно создает, наставляет и возглавляет команды, которые предоставляют приглашенные экспертные консультации по вопросам политики Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций и Экономическому и Социальному Совету по некоторым из наиболее насущных гуманитарных, экономических, устойчивых и социальных проблем, с которыми сталкивается мир сегодня.  Он также был наблюдателем на саммите G20.

На протяжении всего своего служения другим Папа-Князь продолжает уделять приоритетное внимание подлинному разнообразию, равенству и инклюзивности, воспитывая чувство принадлежности ко всем. Характерно разносторонний, он имеет опыт работы в правительстве, дипломатии и академических кругах, превращая проблемы в возможности.

     Подход Резерфорда адаптируется к обстоятельствам и потребностям организации и других сторон для достижения максимальной эффективности команды и оптимальной выгоды для заинтересованных сторон. Его лидерство привело к тому, что несколько организаций приобрели мировую известность. Как педагог, он работает, чтобы принести лучшее из своих учеников, готовя их к успеху за пределами класса.


Императорская Римская Церковь служит людям по всему миру,
независимо от расы, национальности или религиозной принадлежности.


Его разнообразная подготовка и образование включают в себя степени в Школе расширения Гарвардского университета, Технологическом институте Джорджии и Сельскохозяйственном колледже Университета Кентукки, а также в Папском георгианском колледже, главной семинарии Императорской Римской Церкви. Живя и работая по всему миру, он сохраняет глобальное мировоззрение и человеческую направленность.



Его Святейшество, популярный международный оратор, консультант и автор, его научные интересы включают экологическую и социальную устойчивость, поведенческую экономику и экономику культуры и религии. Папа-Князь является отставным высокогорным альпийским альпинистом и является квалифицированным моряком с дополнительными сертификатами в области навигации и морского поиска и спасения.


Папа-Князь в обычном облачении с
знаки отличия рыцарских орденов современного
Папского Импер
аторского Государства Рима-Руси.


Папа-Князь и Великая Княгиня Рима-Руси.


Эквитация, высотный альпинизм, и парусный спорт


В Византии


В тропической форме Папской Уолсингемской гвардии.


Папа-Князь в папском хоровом облачении.



ПАПСКОЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ГОСУДАРСТВО РИМА-РУСИ
ГАЛЛЬСКО-РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ КАТОЛИКОСАТ - ИМПЕРАТОРСКАЯ РИМСКАЯ ЦЕРКОВЬ
- ПАПСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ СТАРОКАТОЛИЧЕСКАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА -


Официальный сайт Папы Резерфорда (Кардинал Джонсон-Ивреа-Италия-Барселона),
Все материалы � защищены авторским правом 2008-2022. Все права защищены.
Сайт предоставляется на итальянском, русском и международном английском языках.

Папское императорское государство Рима-Руси представляет собой церковный суверенитет по праву Рима как наследника Римской империи с независимым правительством, имеющим специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН (как Римско-католическая церковь англиканского обряда). Кроме того, церковь придерживается Папской православной старокатолической веры и происходит от Утрехтского престола, который получил автономию в 1145 году от Папы Евгения III и был подтвержден в 1520 году Папой Святым Львом X в булле Debitum Pastoralis. Будучи единственным преемником Папы Льва X и временным преемником Святого Апостола Петра, Католический и Патриарший престолы являются полностью католическими и обладают той же канонической властью, что и Римская Коммуна (Ватикан). Католикат и Патриархат являются церковными преемниками мирского Рима, мирского наследства Римской империи, на которое исторически претендовало папство. Преемственность перешла к Католикосату после Бенедикта XVI по праву Рима и Флоренции, при этом папа-католикос Рима-Рутении обладает папской властью как временный преемник святого Петра, а папа-епископ Рима - как духовный преемник святого Петра и фактический суверен города-государства Ватикан. Хотя Апостольский престол административно независим, он считает своими братьями другие католические, православные и англиканские организации, такие как нынешнее Римское общение (обычно называемое Римско-католической церковью), Англиканский ординариат, Восточные православные церкви и Англиканское общение. Имперская Римская церковь определяется как Галло-русско-византийский католикат, англиканский патриархат Рима и церкви всех епископов, признанных католикатом. Правительства современных республик Италии, Германии, Франции, Швейцарии, России, Беларуси, Украины и США, современных королевств Великобритании и Испании, а также Европейский Союз и все другие гражданские государства не связаны с правительством Stato Pontificio в изгнании.

His Holiness Papa Rutherford I, Prince of the Romans and Grand Duke of Ruthenia, is the Gallo-Russo-Byzantine Catholicos and Supreme Pontiff of the Imperial Roman Church. He is an accomplished leader, educator, and clergyman with more than a quarter-century of international diplomatic and executive experience. The Archfather focuses on empowering others to build transformational collaborations while improving the quality of lives. The Papa-Catholicos is 266th in succession from St. Peter the Apostle as Prince of the Romans, 74th Grand Duke of Ruthenia, 142nd in Gallican-Antioch succession from St. Peter, 169th in Greco-Russian succession from St. Andrew the First-Called, and 116th in Syrian-Antioch succession from St. Thomas the Apostle.

  As a seasoned chief executive and compassionate clergyman, His Holiness is noted for his positive, metric-driven, people-centered approach that leads teams to exceed expectations, and for his unique personal ability to build donor relationships. For example, he regularly builds, mentors, and leads teams that provide invited expert policy advice to the United Nations General Assembly and Economic and Social Council regarding some of the most pressing humanitarian, economic, sustainability, and social issues the world faces today. He also served as an Observer at a G20 Summit.

  Throughout his service to others, the Papa-Catholicos continues to prioritize authentic diversity, equity, and inclusion, fostering a sense of belonging for everyone. Characteristically versatile, he is experienced in government, diplomatic, and academic settings, turning challenges into opportunities.

  Pp. Rutherford’s approach adapts to the circumstances and needs of the organization and others to achieve maximum team effectiveness and optimal benefit to stakeholders. His leadership has brought several organizations to global prominence. As an educator, he works to bring the best out of his students, preparing them for success beyond the classroom.

  His diverse training and education includes degrees from Harvard University Extension School, Georgia Institute of Technology, and the University of Kentucky’s College of Agriculture, as well as from Pontifical Georgian College, the principal seminary of the Imperial Roman Church. Having lived and worked around the world, he maintains a global outlook and a human focus.

  A popular international speaker, consultant, and author, His Holiness’s academic research interests include environmental and social sustainability, behavioral economics, and the economics of culture and religion. The Papa-Catholicos is a retired high-altitude alpine mountaineer and is a qualified mariner with additional certifications in navigation and maritime search and rescue.

 

HOME PAGE


STATO PONTIFICIO ROMANO
GALLO-RUSSO-BYZANTINE CATHOLICATE - IMPERIAL ROMAN CHURCH
 - THE PONTIFICAL ORTHODOX OLD CATHOLIC CHRISTIAN FAITH -


Official Website of Papa Rutherford (Cardinal Johnson-Ivrea-Italia-Barcelona),
Prince of the Romans and Grand Duke of Ruthenia, Gallo-Russo-Byzantine Catholicos
Entire Contents Copyright 2008-2022. All Rights Reserved.
Site provided in International English, Italian, and Russian.

The Gallo-Russo-Byzantine Catholicate is an ecclesiastical sovereignty by right of Rome with an independent government and is part of the Imperial Roman Church. Its members are known as Pontifical Orthodox, Old Roman Catholic, or Old Catholic. The affiliated Anglican Patriarchate (Anglican Rite Roman Catholic Church) is in special consultative status with the United Nations Economic and Social Council. Additionally, we descend from the See of Utrecht, which was granted autonomy in 1145 by Pope Eugene III and confirmed in 1520 by Pope St. Leo X in the Bull Debitum Pastoralis, this right becoming known as the Leonine Privilege. As the sole successor of Pope St. Leo X and temporal successor of St. Peter the Apostle in Italy and Britain, the Patriarchate is fully Catholic and holds the same canonical authority as the Roman Communion (Vatican). The Patriarchate is the ecclesiastical successor to temporal Rome, the temporal patrimony of the Roman Empire claimed historically by right of the papacy. The succession passed to the Patriarchate after Benedict XVI by right of Rome and Florence, with the Papa-Catholics, Prince, and Anglican Patriarch of Rome with papal authority as temporal successor of St. Peter, and the Pope-Bishop of Rome as spiritual successor of St. Peter and de facto sovereign of the Vatican City-State. Although administratively independent, the See embraces as brethren other Catholic, Orthodox, and Anglican bodies, such as the current Roman Communion (commonly referred to as the Roman Catholic Church), the Anglican Ordinariate, the Anglican Communion, and the Eastern Churches. The Imperial Roman Church is defined as the Anglican Patriarchate and the Gallo-Russo-Byzantine Catholicate, and the churches of all Bishops recognised by the Patriarchate. The governments of the modern republics of Italy, German, France, Switzerland, Russia, Belarus, Ukraine, and the United States, and of the modern kingdoms of Great Britain and Spain, as well as the European Union and all other civil states, are not affiliated with the Stato Pontificio government in exile.